АКТУАЛЬНО

По стопам лордов и дипломатов

Моя профессия — дарить людям крылья!

Светлана Лазарева,  специалист по этикету и протоколу, бизнес-тренер:

• Автор и ведущая корпоративных тренингов и образовательных программ по деловому этикету и бизнес –коммуникациям для коммерческих и государственных компаний

• Член Национальной Ассоциации Специалистов по Протоколу (НАСП)

• Лауреат Национальной премии в области протокола, имиджа и этикета в номинации «За вклад в развитие делового этикета в России 2019»

• Лектор Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНГХиГС)

• Основатель и руководитель образовательного проекта “Европейская школа этикета” 

• Спикер V Международного Форума «Служба Протокола» (FEPS), 2019 год.

• Ведущая открытых лекций, приглашенный эксперт на ТВ и радио

Я никогда и ничего не делала кое-как. Я не могу ЧУТЬ-ЧУТЬ любить, НЕМНОГО приложить усилий…

Любить — так всем сердцем, делать- так с полной самоотдачей.

Я всегда отдаюсь процессу целиком и полностью, отвечая за качество и результат.

Люблю и ценю людей, дорожу их и своей репутацией.

Полагаю,  именно эти качества помогали мне достигать профессиональных высот.

Сейчас вспоминаю случай из жизни.

Ранее утро. Водитель на служебной машине, как обычно, ждал меня у подъезда. Мы домчались до офиса в Самаре (я возглавляла на тот момент департамент розничного бизнеса в одном из крупных банков). Был обычный рабочий день. Ничто не предвещало грядущих перемен. Однако к обеду ВЕСЬ состав топ-менеджеров банка был уволен. В том числе и я.

Причина — смена руководства в головном офисе в Москве. Новый председатель правления решил «обновить» управленческий состав . Решение привели в исполнение в течение часа.

Всего за 60 минут наша команда осталась без работы.

И к исполнению своих новых обязанностей на новой должности (теперь уже управляющего операционным офисом банка) я приступила лишь 5 месяцев спустя.

Да, я искала работу 5 месяцев!

Прошла невероятное количество собеседований. Но интересных вакансий в серьёзных компаниях мало, их иногда приходится подолгу ждать и искать, а желающих — очень много! При этом у всех претендентов примерно одинаковый опыт, образование, достижения.

И бывает так, что вам выпадает единственный шанс заявить о себе.

Выиграл или проиграл?

От чего зависит результат?

Абсолютно точно не от информации, размещённой в резюме.

От ваших «дополнительных» компетенций (сейчас это называется — soft skills): коммуникативных способностей, эмоционального интеллекта, критического мышления, клиентоориентированности, способности управлять собой и людьми и т.д.

И требования в современном мире меняются почти ежечасно.

Именно поэтому я непрерывно учусь. Именно по этой причине создаю свои образовательные  программы. Я с огромным желанием и самоотдачей делюсь своим профессиональным опытом (из них 15 лет на руководящих позициях, и 20 лет опыта ведения переговоров как с российскими, так и зарубежными партнерами), чтобы те, кто жаждет перемен, опираясь на полученные знания, могли с уверенностью двигаться к намеченной цели, грамотно выстраивать отношения с персоналом, клиентами и партнерами.

Я точно знаю, что мои выпускники не придут на встречу с грязной головой. Не станут выливать на себя флакон духов. Не станут демонстрировать публике голые щиколотки или другие части тела.

Им знаком «принцип уместности». Они знают, как создать настроение.

Они умеют защищать собственные границы и уважать достоинство своё и других людей, кем бы они ни были.

Они умеют грамотно общаться.

Им знакомы «законы» цивилизованного общества — как светского, так и делового.

И я получаю колоссальное удовольствие от того, как меняются люди. Как преображаются. Как блестят их глаза, а за спиной вырастают крылья от того, что они начинают верить в себя, в свою уникальность!

И это самая лучшая награда для меня.

Тел: 8 (987) 459-45-87

Инстаграм: @etikschool
Европейская Школа Этикета

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *