Владимир Анисимкин: «Радио-инструмент, бьющий точно в цель!»

10.08.2019 15:24

#ДЕЛО

История каждого человека – это история случайностей или история любви.

В нашем городе вечно кто-то спешит по своим делам. А спешить куда-то в российской столице автомобилестроения удобнее всего, конечно, на машине под хорошую музыку. Поэтому неудивительно, что большинство тольяттинцев – закоренелые радиослушатели. Принимая во внимание популярность этого медиа у наших горожан, корреспондент «ГОРОДа» побеседует о любимом деле, перспективах FM-вещания и социальной миссии радио с руководителем одной из самых популярных тольяттинских радиостанций «Авторадио» и директором филиала радиохолдинга «Газпром Медиа Радио» в Самарской области, Владимиром Анатольевичем Анисимкиным.


История каждого человека – это история случайностей или история любви. Как получилось в Вашем случае?


Для меня радио – это любовь всей жизни. Все началось, когда маленький четвероклассник Вова собрал свой первый детекторный приемник. Потом старшие классы, любимый учитель физики, который привил любовь к электротехнике и радиосвязи. Затем без неожиданностей: Куйбышевский электротехнический институт связи – я на два года стал студентом факультета «телевидения и радиовещания». Но в силу обстоятельств поменял этот статус на звание курсанта в военном училище, где, впрочем, тоже был зачислен на факультет радиосвязи. Училище окончил в 1990 году, и в должности командира радиовзвода попал служить в Западную группу. Карьеру военного закончил уже на должности старшего инженера стационарного узла связи, и практически сразу по приглашению своего друга Владимира Логанова попал работать в Тольятти в компанию ТЦ «Лик» на должность заместителя Генерального директора. Занимаясь кабельным телевидением, я всегда мечтал запустить свою FМ станцию в городе, и в один прекрасный момент «звезды сошлись», и все получилось. Нам с Владимиром удалось запустить сразу два проекта с разницей в один год. Так в городе и появились две любимые тольяттинцами волны: «АВТОРАДИО» и «LOVE-радио». Затем произошла трагедия не стало Володи Логанова, передел бизнеса, очень тяжелое для меня время..


Сколько я себя помню, в машине всегда играло «Авторадио». А сколько в этом году исполняется станции?


Тольяттинское «Авторадио» вместе с горожанами уже 16 лет. А почти два года назад наша компания взяла в управление еще одну станцию: «Радио Energy». На частоте 88,4 для тольяттинцев сегодня звучат хиты мировых чартов, релизы от ведущих лейблов и миксы лучших музыкантов и ди-джеев планеты.



На сайте «Авторадио» в Тольятти красуется отличный слоган: «Слушает Россия, слушает Тольятти». А как происходит локализация контента радиостанции для нашего города?



Среди наиболее важных элементов эфира, которые мы делаем сами – регулярная информация о ситуации на дорогах Тольятти на 15 и 45 минутах эфира и самые свежие новости города и области в начале каждого часа. Кроме того, тольяттинцы наверняка знают программу «Народные новости», в которой мы более подробно рассказываем о конкретном событии, компании или человеке. И конечно местная реклама.



«Авторадио» в Тольятти ежедневно слушают более ста тысяч человек, и бизнес прекрасно это понимает. Что сегодня происходит с рынком радио в целом?





Радио, как отличный способ рекламы, уверенно себя чувствует в тех городах, где много малого и среднего бизнеса. Весной этого года я в составе делегации радиохолдинга «ГПМ Радио» посетил очередную выставку NAB SHOW в Лас-Вегасе. Это самая крупная выставка в мире в сфере СМИ и Электронных коммуникаций которую делают наши коллеги – мировая Национальная Ассоциация Телерадиовещания. По итогам участия есть ряд цифр: рынок FM-рекламы в Америке сегодня можно оценить больше чем в 19 млрд. долларов. Для российского рынка ...

Полную версию интервью читайте в летнем номере журнала...



Читайте также:

Весна в «Августе»

Как завод кондиционеров уходит от «чистой» сборки

10.08.2019 14:59:43 38
Читать полностью...

Владимир Анисимкин: «Радио-инструмент, бьющий точно в цель!»

История каждого человека – это история случайностей или история любви.

10.08.2019 15:24:40 35
Читать полностью...

Как «Нива» стала «Шнивой»

Тандем русского и зарубежного ноу хау

11.08.2019 20:41:28 35
Читать полностью...

КОД ПОКОЛЕНИЯ

Радость дарящая

11.08.2019 21:29:17 32
Читать полностью...

 АРХИВ ЖУРНАЛОВ