Monte Carlo в Тольятти - радио для интеллектуалов

17.09.2021 08:32

#ДЕЛО

С 1 июня в Тольятти запущено вещание новой радиостанции на частоте 107,9 FM. Ее долго ждали, и вот, наконец, чудо произошло: из режима онлайн радио Monte Carlo переселилось на эфирные частоты нашего города. Теперь жители Тольятти и Жигулевска слушают его в офисах, в автомобилях, на отдыхе. Тольятти приобщается к формату современной музыки для премиум-аудитории, и это свидетельствует о хорошем вкусе горожан. Новостью с «ГОРОДом» поделилась Евгения Наумова, коммерческий директор рекламного агентства «25 кадр Тольятти».

Запуск новой радиостанции произошел, поздравляем! Как оцениваете данное событие?

- Только положительно, ведь мы к нему долго шли. Для того, чтобы это радио появилось в Тольятти, надо было выполнить ряд специальных условий. И наша команда с этим справилась, мы очень рады, что слушатели и рекламодатели нас поддержали. Когда мы сообщили радиослушателям о запуске нового радио, сразу же пошла обратная связь. Люди делились, что «сбылась мечта», «таким и должно быть радио в 21 веке», «отличное радио», «прекрасные композиции» и т.д. А мы переживали вдохновение и ликование. Чувствовали себя родителем, чье чадо похвалили за пятерки в школе или за победу в спортивных соревнованиях. Мы действительно считаем, что в нашей дружной семье появился долгожданный прекрасный ребенок!

 

Какие радиостанции еще продвигает в регионе ваш холдинг?

- Наш холдинг представлен в 20 городах России, и в каждом городе свой пул ресурсов. В Тольятти продвигаются всего семь радиостанций вместе с новой. Это «Русское Радио», «Искатель», Love Radio, «Рекорд», «Юмор FM», «Наше радио». Каждая отличается своими особенностями, имеет свою преданную аудиторию. Monte Carlo в этом плане принадлежит особенное место. В эфире представлена музыка мирового класса: классика джаза, поп- и рок-музыки, инструментальные и классические композиции, а также проверенные хиты разных времён и самые лучшие новинки. Monte Carlo – радио с историей, которая началась 14 февраля 2000 года. У этого формата в России много поклонников, и на сегодняшний день он является одним из наиболее динамично развивающихся эфирных проектов «Русской медиа группы». Самые популярные программы радийного вещания – «Золотая коллекция», «Время джаза», «Карта сомелье», «Открывая острова», «Афиша» - всего с десяток тематических подборок в духе лайфстайл. Есть интересные рубрики о кино, истории искусства, гиды по кулинарным традициям и т.д.

 

Что, на ваш взгляд, отличает аудиторию Monte Carlo?

- Аудитория радио Monte Carlo - люди интеллигентные, состоявшиеся, уравновешенные, ценящие не только хорошую, качественную музыку, но и  познавательную информацию. Это не обязательно какой-то определенный возрастной статус, как может изначально показаться. Когда мы запускали в Самаре Радио Jazz, с удивлением обнаружили, что джаз в столице губернии слушает молодежь, а не только люди зрелого возраста. Формат Monte Carlo нетанцевальный, это больше музыка для души, в основном, относящаяся к периоду конца 90-х - началу 2000-х годов. Разные жанры, стили, но всегда изысканный вкус и отменное качество исполнения и аранжировки.

 

Как думаете, понравится этот формат местным рекламодателям?

-  Продажи рекламы начнутся с 1 июля, сейчас радиостанция работает в тестовом режиме.  Но заинтересованность в размещении рекламы уже есть – идет бронирование эфирного времени на июль. В рамках вещания планируем запустить к сентябрю свою программу по заявкам радиослушателей, также новости, прогноз погоды. Для наших партнеров предоставится возможность участвовать в блоках рекламы или быть спонсором наших программ. И, конечно, мы постараемся сделать их запоминаемыми и интересными.

 

Слышала, что вы много делаете для города как СМИ…

- Конечно, это так и есть. Мы – рекламное агентство, но помимо коммерческой деятельности, также производим свой контент, стараемся быть ближе к нашим слушателям, жителям Тольятти. Например, на «Рекорд» делаем программу по заявкам, утреннее шоу, на «Русском радио» производим «Стол заказов», прогноз погоды. Есть собственная эфирная служба, ведушие – радийная жизнь у нас насыщенная, кипучая. Наше преимущество в том, что мы находимся не где-то в столице, продавая рекламу на радио, а живем здесь и дышим тем же воздухом! В Тольятти находится наша великолепная административная команда: региональный руководитель, программный директор, PR-отдел, отдел по производству звуковой рекламы. Причем некоторые управленческие полномочия распространяются отсюда на все города вещания. Например, программный директор следит за соблюдением всех юридических норм в рекламе, контролирует права рекламодателей, PR-руководитель также разрабатывает план мероприятий для всего холдинга. 

 

Какие мероприятия холдинг проводит в Тольятти? 

- Для каждого радиоформата в Тольятти разработаны свои мероприятия, ивенты. «Юмор FM» поддерживает местную Лигу КВН, «Рекорд» устраивает ежегодную закрытую вечеринку в «Амбаре» на турбазе «Волна» White style party. Love Радио проводит детские праздники, ведь костяк его аудитории – женщины и мамы с детьми. В День города мы позиционировались на площадках у «Волгаря», возле ТЦ «Акварель». В День защиты детей проводили встречу с нашими слушателями в Парке Победы, устраивали конкурсы, вручали призы. Также сотрудничаем с Техническим музейно-парковым комплексом им. Сахарова, участвуем в проведении гонок на КВЦ в качестве информационного партнера – очень полюбились тольяттинцам зрелищные «Рекордные заезды» на призы радиостанции. В канун Нового года проводим розыгрыш 100 елок, во время массовых городских событий еще устраиваем открытые радиостудии в разных точках. Лето бывает насыщенным: например, сейчас готовим фестиваль «Автозвук», День молодежи, фестиваль спорта.

 

Говорят, радийщики – люди особенные. Как считаете, что вас отличает от других медиа?

- Думаю, мы очень креативные, демократичные и немного…сумасшедшие, живем своим делом 24/7. Задача радио – нести позитив, добро и вдохновлять людей. Поэтому, несмотря на разные печальные события, иногда происходящие вокруг, стараемся не опускать руки. Наши менеджеры по продажам – и маркетологи, и артисты, и психологи в одном лице. Рассказывая о продукте, проявляют чудеса изобретательности, подают суть всегда эмоционально. Мы искренне заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров, поэтому активно помогаем, предлагаем разные подходы к планированию и реализации рекламной кампании, всегда учитываем индивидуальные ситуации. Обязательно отслеживаем отдачу от рекламы, корректируем, улучшаем показатели. Во времена пандемии, когда бизнес нёс убытки и кому-то было совсем не до рекламы, мы буквально стояли рядом с предпринимателями, утешали, призывали не сдаваться. Именно таким образом «случается» долгосрочное сотрудничество и взаимная любовь. Также дополню, чтобы не принижать роль других СМИ, работающих с нами на одном поле. Каждый медиаресурс бывает по-своему хорош, и у радио есть особенность. Люди, в основном, слушают современное радио как музыку, которая улучшает их настроение, делает жизнь приятнее, светлее. Следовательно, и реклама на радио воспринимается как продолжение этого настроенческого потока.   

 

Вернемся к радио Monte Carlo. Уже понятно, что тольяттинцы его приняли, а вот  насколько аудитория Тольятти полюбит столь интеллектуальный формат?

-  Доказано, что наш город по трудовым ресурсам сопоставим с Москвой, эйчары и хантинговые агентства вполне объективно считают наше население перспективным в плане кадров. Тольяттинцы целеустремленные, активные, интеллектуально развитые, эмоционально отзывчивые, привыкшие трудиться и брать на себя ответственность. Это уже не моногород, привязанный к АвтоВАЗу, как аналитики рассматривали его лет 10 назад. Здесь живет много предпринимателей, подрастает молодое поколение, где также встречается немало интересных, умных людей. Мы уверены, что формат Monte Carlo зайдет в Тольятти на 100 %.

 

Планируете ли вы какие-то особенные мероприятия для продвижения Monte Carlo?

- В столице радиостанция традиционно проводит скачки на Московском ипподроме. Это знаковое мероприятие, собирающее в необычном месте интеллектуальную и предпринимательскую российскую элиту. Думаю, в будущем мы можем спланировать нечто подобное и у нас. По крайней мере, можем об этом мечтать.

Сейчас многие городские издания, Торгово-промышленная палата Тольятти, «Жигулевская долина» проводят бизнес-завтраки, круглые столы, выездные заседания. Как правило, они охватывают небольшой круг бизнесменов и чиновников, которые стремятся что-то предложить для города. Мы бы хотели расширить этот круг заинтересованных – таких, кто так же, как и мы, стремится изменить жизнь в городе к лучшему. С удовольствием поддерживаем и премию «Люди ГОРОДа», потому что видим среди номинантов состоявшихся, инициативных граждан, готовых делиться своим опытом, рассказывать о достижениях. Три наших «кита» – это команда, партнеры и, конечно, наши слушатели, для которых мы работаем. Думаю, всем будет интересно наблюдать, как вместе с возрождением Тольятти здесь растет новая публика– думающая, интеллектуально развитая, принимающая перспективные решения. И радио Monte Carlo в этом плане может стать хорошим эфирным вдохновителем!  


                                                                                                        

 АРХИВ ЖУРНАЛОВ

Читайте также:

Высота Игоря и Веры Зайцевых...
10.08.2019 14:07
Весна в «Августе»...
10.08.2019 14:59
Crossовер – красавчик и трудяга...
10.08.2019 15:08
Владимир Анисимкин: «Радио-инструмент, бьющий точ...
10.08.2019 15:24
Как «Нива» стала «Шнивой»...
11.08.2019 20:41
КОД ПОКОЛЕНИЯ...
11.08.2019 21:29
Провайдер и блогер: их объединяет цифра...
11.08.2019 21:54
Аскеза с ягодкой на торте ...
11.08.2019 22:15
Люди города-2019 ...
12.08.2019 09:09
Люди ГОРОДа – 2019...
12.08.2019 09:14

Количество просмотров: 384